Гарантия на товар
Правила возврата цветов
Гарантия качества
Компания «Dona Flores» гарантирует качество букетов. Если вы по каким-либо причинам остались недовольны исполнением заказа, мы готовы произвести повторную доставку бесплатно.
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
В случае, если вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на info@dona-flores.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба поддержки примет решение по жалобе и свяжется с вами в течение 2-х рабочих дней.
Если вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, работавших над исполнением заказа, или работа сайта, — отправьте отзыв на info@dona-flores.ru, и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость повторной доставки - от 650 рублей.
Правила возврата
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней. Стоимость доставки при возврате денежных средств так же возвращается Заказчику.
Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).
Если вам привезли некачественные цветы (например курьер переморозил их при транспортировке) вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Обращаем ваше внимание, что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение дня, в который был доставлен букет.